6 мая кинотеатр «Синема Парк» ТРЦ «Седьмое Небо» приглашает на специальный показ одного из ключевых фильмов в творчестве Жан-Люка Годара и классику французской новой волны. В главной роли — Анна Карина, величайшая муза режиссера и икона кино 60-х. Демонстрироваться будет 4К-реставрация, а все сеансы пройдут на французском языке с русскими субтитрами.
«Жить своей жизнью» — это история молодой парижанки Наны, которая пытается освободиться от условностей и в итоге оказывается на самом дне общественной жизни. Годар размышляет о проблеме проституции, критикует консьюмеризм и превращение женского тела в товар. Он не судит, но чутко наблюдает за своей героиней на улицах Парижа, в бистро, в номерах отелей и магазинах, наследуя документальной эстетике синема верите.
«Жить своей жизнью» можно считать своеобразным женским ответом фильму «На последнем дыхании»: в центре его тоже дерзкий вызов общепринятым нормам и свобода, которая оборачивается трагедией. Фильм наполнен множеством аллюзий и отсылок, от «Страстей Жанны д'Арк» Дрейера до рассказа Эдгара Аллана По и философских концепций языка и речи. Но фильм выходит за рамки социальных вопросов и технических причуд — в первую очередь перед зрителями обнаженная душа женщины, хрупкой и одновременно невероятно сильной. В выразительном лице и бездонных глазах Анны Карина отражаются все терзания и мечты Наны, её решимость жить своей жизнью, несмотря ни на что.
«Жить своей жизнью» — это история молодой парижанки Наны, которая пытается освободиться от условностей и в итоге оказывается на самом дне общественной жизни. Годар размышляет о проблеме проституции, критикует консьюмеризм и превращение женского тела в товар. Он не судит, но чутко наблюдает за своей героиней на улицах Парижа, в бистро, в номерах отелей и магазинах, наследуя документальной эстетике синема верите.
«Жить своей жизнью» можно считать своеобразным женским ответом фильму «На последнем дыхании»: в центре его тоже дерзкий вызов общепринятым нормам и свобода, которая оборачивается трагедией. Фильм наполнен множеством аллюзий и отсылок, от «Страстей Жанны д'Арк» Дрейера до рассказа Эдгара Аллана По и философских концепций языка и речи. Но фильм выходит за рамки социальных вопросов и технических причуд — в первую очередь перед зрителями обнаженная душа женщины, хрупкой и одновременно невероятно сильной. В выразительном лице и бездонных глазах Анны Карина отражаются все терзания и мечты Наны, её решимость жить своей жизнью, несмотря ни на что.