GJ представляет Ирину Горбачеву в рекламной кампании сезона Back to school 2024. Звезда театра и кино иронично исполнила роль мамы, которая каждое утро собирает и отвозит дочь в школу и хочет выглядеть красиво и стильно. Это ремейк ролика 2016 года.
Генеральный директор бренда Максим Басов отметил, что для многих Gloria Jeans — это про искренность, чувство юмора, активный ритм, естественность и настоящую жизнь. Именно поэтому в преддверии школьного сезона компания решила вдохновиться архивами бренда и найти по-настоящему стильную и яркую героиню, которая не боится быть собой и близка миллионам покупателей. Режиссером кампании стал Алексей Нужный.
Новая коллекция уже в ТРЦ «Седьмое небо».
Генеральный директор бренда Максим Басов отметил, что для многих Gloria Jeans — это про искренность, чувство юмора, активный ритм, естественность и настоящую жизнь. Именно поэтому в преддверии школьного сезона компания решила вдохновиться архивами бренда и найти по-настоящему стильную и яркую героиню, которая не боится быть собой и близка миллионам покупателей. Режиссером кампании стал Алексей Нужный.
Новая коллекция уже в ТРЦ «Седьмое небо».