Бренд Gloria Jeans вдохновился цифровым поколением и представил рекламную кампанию Digital generation, разработанную при помощи искусственного интеллекта.
Главные герои — представители поколения «альфа», которые умеют делать свой образ по-настоящему выразительным. Девушки выбирают блузы и бархатные платья, сетчатые юбки, лонгсливы, деним и велюровые спортивные костюмы, напоминающие о нулевых. Парни отдают предпочтение рубашкам с длинными рукавами, спортивным комплектам с эффектом тай-дай и оверсайз-футболкам, брюкам-джоггерам и свитшотам с готическими принтами.
Кампания Digital generation призывает: «Не бойтесь экспериментов, будьте смелее и двигайтесь вперед вместе с Gloria Jeans!». Ведь с этим брендом даже самые дерзкие идеи превращаются в тренды.
Главные герои — представители поколения «альфа», которые умеют делать свой образ по-настоящему выразительным. Девушки выбирают блузы и бархатные платья, сетчатые юбки, лонгсливы, деним и велюровые спортивные костюмы, напоминающие о нулевых. Парни отдают предпочтение рубашкам с длинными рукавами, спортивным комплектам с эффектом тай-дай и оверсайз-футболкам, брюкам-джоггерам и свитшотам с готическими принтами.
Кампания Digital generation призывает: «Не бойтесь экспериментов, будьте смелее и двигайтесь вперед вместе с Gloria Jeans!». Ведь с этим брендом даже самые дерзкие идеи превращаются в тренды.